четверг, 7 февраля 2013 г.

судно река-море катастрофы

Капитан дальнего плавания Геннадий Кривдин водит корабли по морям-океанам уже более 30 лет. За это время на судах под его командованием не произошло ни одной серьёзной аварии, хотя большую часть капитанской карьеры он провёл на сложнейшем с точки зрения кораблевождения Северном морском пути. Сегодня капитан возглавляет службу

Непоправимый ущерб нанесён и экологии. По самым приблизительным оценкам, в денежном отношении он составляет почти 6,5 млрд. рублей. Самые серьёзные проблемы экологам доставил затонувший танкер «Волгонефть-139», из танков которого во время крушения в море вылилось около 3 тыс. тонн мазута. По имеющимся данным, в трюмах судна остаётся ещё около 1,5 тыс. тонн топлива и его утечка в море продолжается. Кроме нефтепродуктов в море с двух затонувших сухогрузов попало около 6 тыс. тонн серы. О возможных последствиях такой химической атаки говорят мало, хотя, по словам знакомых моряков, чтобы химикат не попал в воду, в портах во время погрузки серы предпринимаются повышенные меры безопасности…

Ничего похожего на то, что произошло 11 ноября в Керченском проливе, не могут вспомнить даже флотские старожилы. Масштабы катастрофы действительно впечатляют: в результате шторма потерпели аварию 12 судов, 8 из которых российские. 5 судов затонули, а остальные сели на мель. На данный момент в списках погибших числятся 4 моряка, судьба ещё 19 членов экипажей остаётся неизвестной.

 Не проходит и недели без сообщения о новых крупных кораблекрушениях и, что самое печальное, жертвах среди российских  моряков. Катастрофа сразу нескольких судов во время шторма в Азовском море, крушение лесовоза «Каспер-1» на Дальнем Востоке и гибель теплохода «Камюст-1» на Каспии – такова суровая хроника последнего месяца. В отличие от обывателей опытные моряки уже ничему не удивляются. По их словам, если в ближайшее время власти не предпримут кардинальные меры по наведению порядка в морской отрасли, подобные трагедии будут происходить всё чаще и чаще.

Расходы на спасательные операции в тысячи раз превышают суммы, которые судовладельцы экономят на ремонте и зарплатах моряков.

Погибшие в Керченском проливе суда не имели никакого отношения к классу «река-море»

Итог керченской катастрофы 4 погибших, 19 пропавших без вести моряков.

«Наша Версия»

Так погибают пароходы

Комментариев нет:

Отправить комментарий